Гарантийное обслуживание
Правила гарантийного ремонта оборудования:
- Гарантийный срок оборудования исчисляется с момента продажи Потребителю;
- Гарантийный срок на все оборудование составляет от 12 до 36 месяцев;
- Гарантийный ремонт производится в сервисном центре ОсОО «АТСОМ»;
- Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при несоблюдении правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования пыли, посторонних предметов, жидкостей, насекомых и пр.;
- при повреждениях, вызванных попыткой проведения самостоятельного ремонта;
- при повреждениях оборудования полученных вследствие неправильной транспортировки и/или хранения;
- при повреждениях, вызванных при использовании несертифицированных источников питания.
- После проведения сервисным центром диагностики (не более 10 рабочих дней), устанавливается, является ли данная неисправность гарантийным случаем, и определяется срок проведения ремонта.
- Если в результате проведенной диагностики выявлено, что данный случай является гарантийным, Продавец обязан провести ремонт в течение 21 рабочего дня. В случае невозможности отремонтировать оборудование в указанный срок, Продавец должен произвести замену на новое, аналогичное по характеристикам оборудование;
- Ремонт НЕ ГАРАНТИЙНОГО оборудования, может быть осуществлен при условии наличия в сервисном центре необходимых комплектующих и зап. частей;
- Поставщик не отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами;